ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор модели WR-750-80 чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника 0.75 кВт для трехфазных двигателей 380 В — при ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор модели WR-750-80 чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника 0.75 кВт для трехфазных двигателей 380 В — при ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор модели SPLC-WR-750-100 чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника 0.75 кВт для трехфазных двигателей 380 В — ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
Внешние тормозные резисторы проволочные в алюминиевом корпусе для подключения к частотным преобразователям для рассеяния избыточной электроэнергии, выделяемой электродвигателем при его быстром торможении ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
Внешние тормозные резисторы проволочные в алюминиевом корпусе для подключения к частотным преобразователям для рассеяния избыточной электроэнергии, выделяемой электродвигателем при его быстром торможении ...
Внешние тормозные резисторы проволочные в алюминиевом корпусе для подключения к частотным преобразователям для рассеяния избыточной электроэнергии, выделяемой электродвигателем при его быстром торможении ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
Тормозной резистор применяеться для динамического торможения электродвигвтеля.
Тормозные сопротивления с разными номинальными значениями мощности предназначены для рассеяния энергии торможения, ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
Страницы |
Тормозные резисторы — это важные элементы, участвующие в реостатном торможении. Их главная функция — распространение на тормозные резисторы тепла, которое образуется при преобразовании кинетической энергии ротора в электрическую. Из-за изменения сопротивления меняется и тормозное усилие. При меньшем сопротивлении возникает большее тормозное усилие и наоборот. Резистор тормозной ускоряет остановку электродвигателя с инерционным грузом. Подсоединяется устройство с помощью тормозных модулей или же напрямую подключают его к частотному преобразователю.
Правильно выбранный тормозной резистор для частотного преобразователя обеспечит долгую и бесперебойную работу электродвигателя. Поэтому перед тем, как тормозной резистор для частотного преобразователя купить, следует внимательно изучить его характеристики.
В первую очередь нужно отметить, что сопротивление, которым обладает тормозной резистор для частотника, должно отвечать показателям самого частотника. Если эти параметры не будут соответствовать друг другу, значение тока в длительном или краткосрочном режиме тормозного модуля могут быть превышены. Поэтому первый показатель, по которому следует выбирать тормозной резистор — расчет сопротивления. Завышенные показатели сопротивления снижают эффективность торможения, а это плохо сказывается на тепловом режиме работы частотного преобразователя.
Если вам нужен тормозной резистор, купить его вы можете в нашем интернет-магазине. В каталоге представлены разные модели с разными характеристиками. Разобраться, какой тормозной резистор для частотника купить для решения именно вашей задачи, вам могут помочь наши консультанты. Также вы можете самостоятельно выбрать подходящий резистор тормозной для частотного преобразователя, изучив его характеристики на странице товара.