ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
Тормозные модули и резисторы применяются совместно с преобразователем частоты при быстром торможении или управлении механизмами с высокой инерцией, для сброса избыточной энергии торможения со звена ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
Тормозные модули и резисторы применяются совместно с преобразователем частоты при быстром торможении или управлении механизмами с высокой инерцией, для сброса избыточной энергии торможения со звена ...
Внешние тормозные резисторы проволочные в алюминиевом корпусе для подключения к частотным преобразователям для рассеяния избыточной электроэнергии, выделяемой электродвигателем при его быстром торможении ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
Тормозной резистор применяеться для динамического торможения электродвигвтеля.
Тормозные сопротивления с разными номинальными значениями мощности предназначены для рассеяния энергии торможения, ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
Тормозные модули и резисторы применяются совместно с преобразователем частоты при быстром торможении или управлении механизмами с высокой инерцией, для сброса избыточной энергии торможения со звена ...
Тормозное сопротивление обеспечивает работу преобразователя при торможении до полной остановки или во время снижения скорости путем рассеивания энергии торможения. Оно обеспечивает максимальный переходный ...
Страницы
|