Реле тепловой защиты (биметаллическое реле) отключает трехфазные двигатели при перегреве с помощью встроенного вспомогательного выключателя (1З+1Р) через контактор, например 3RT10. Внутри аппаратов ...
Управление электродвигателем, устройства, номинальный ток 0,35-1,4 A, 36-50 A, 40-50 A, 780 A
Стандартный блок управления устанавливается в силовой блок автоматического выключателя защиты двигателя и осуществляет электромагнитную и тепловую защиту двигателя. У него гараздо более широкий диапазон ...
Реле тепловой защиты (биметаллическое реле) отключает трехфазные двигатели при перегреве с помощью встроенного вспомогательного выключателя (1З+1Р) через контактор, например 3RT10. Внутри аппаратов ...
Реле тепловой защиты (биметаллическое реле) отключает трехфазные двигатели при перегреве с помощью встроенного вспомогательного выключателя (1З+1Р) через контактор, например 3RT10. Внутри аппаратов ...
Автоматы защиты двигателя используются для комплексной защиты электродвигателей от токов короткого замыкания, перегрузки и дисбаланса фаз. Они выполняют функции автоматического выключателя и теплового ...
Автоматические выключатели Сименс 3RV1 являются компактными токоограничивающими аппаратами, оптимально соответствующими пусковым сборкам. Данные выключатели могут использоваться для коммутации и защиты ...
Автоматические выключатели Сименс 3RV1 являются компактными токоограничивающими аппаратами, оптимально соответствующими пусковым сборкам. Данные выключатели могут использоваться для коммутации и защиты ...
Многофункциональный блок управления устанавливается в силовой блок автоматического выключателя защиты двигателя и осуществляет электромагнитную и тепловую защиту двигателя. А так же ввод данных, отслеживание ...
Продукция снята с производства
Контакторы применяются для частых коммутаций электродвигателей (30-3600 коммутаций в час). Контакторы серии Tesys F используются для управления ...