ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
Алюминиевый тормозной резистор– это тип тормозного резистора, использующего алюминиевые материалы для своей конструкции. Этот тип резистора обычно состоит из алюминиевых радиаторов и резистивных ...
Тормозные модули и резисторы применяются совместно с преобразователем частоты при быстром торможении или управлении механизмами с высокой инерцией, для сброса избыточной энергии торможения со звена ...
Тормозные резисторы предназначены для рассеивания избыточной мощности торможения преобразователя частоты при работе с инерционными нагрузками, такими как дымососы, краны, мощные вентиляторы и т.п.
Тормозные ...
Тормозной резистор применяеться для динамического торможения электродвигвтеля.
Тормозные сопротивления с разными номинальными значениями мощности предназначены для рассеяния энергии торможения, ...
Тормозной резистор применяеться для динамического торможения электродвигвтеля.
Тормозные сопротивления с разными номинальными значениями мощности предназначены для рассеяния энергии торможения, ...
Блок керамических тормозных резисторов– это готовая сборка в корпусе, состоящая из нескольких проволочных керамических резисторов. Модуль резисторов нагрузки предназначен для звена динамического ...
Тормозной резистор необходим для выравнивания напряжения звена постоянного тока частотного преобразователя, когда момент инерции нагрузки вращаемого механизма слишком большой, или для быстрого торможения ...