Cерия устройств плавного пуска ASAC состоит из двух различных групп–ASAC-0 и ASAC-1. Эти группы имеют одинаковую силовую часть, но отличаются набором функций. Приборы обеих групп имеют встроенный ...
Управление электродвигателем, устройства, номинальный ток 48 A, 180 A, напряжение 130 В AC/DC, 380 В
Cерия устройств плавного пуска ASAC состоит из двух различных групп–ASAC-0 и ASAC-1. Эти группы имеют одинаковую силовую часть, но отличаются набором функций. Приборы обеих групп имеют встроенный ...
Линейка устройств плавного пуска УПП2 обеспечивают управление пуском и остановкой электродвигателя мощностью до 110 кВт в режиме плавного нарастания напряжения и разработаны для использования с внешним ...
Cерия устройств плавного пуска ASAC состоит из двух различных групп–ASAC-0 и ASAC-1. Эти группы имеют одинаковую силовую часть, но отличаются набором функций. Приборы обеих групп имеют встроенный ...
Cерия устройств плавного пуска ASAC состоит из двух различных групп–ASAC-0 и ASAC-1. Эти группы имеют одинаковую силовую часть, но отличаются набором функций. Приборы обеих групп имеют встроенный ...
Идет без байпаса
Устройства плавного пуска серии PR5200 являются интеллектуальными устройствами плавного пуска, основанными на самых современных теориях управления электродвигателями, ...
Устройства плавного пуска серии PR5200 являются интеллектуальными устройствами плавного пуска, основанными на самых современных теориях управления электродвигателями, фирменной технологии защиты и передовых ...
Устройства плавного пуска SSA предназначены для обеспечения эффективного плавного запуска электромоторов промышленного оборудования.
Использование устройств плавного пуска позволяет снизить гидроудары, ...
Приводы постоянного тока служат для управления двигателями постоянного тока там, где требуется плавное и точное регулирование скорости и вращаю-щего момента электромотора в достаточно широких пределах.
...Приводы постоянного тока служат для управления двигателями постоянного тока там, где требуется плавное и точное регулирование скорости и вращаю-щего момента электромотора в достаточно широких пределах.
...Страницы
|