Тепловое реле используется для защиты асинхронного электродвигателя от перегрузки. Реле устанавливается под контактором и в случае превышения номинально заданного тока подает на контактор сигнал отключения. ...
Управление электродвигателем, устройства, номинальный ток 35-150 A, 205 A, 1200 А, 2300 A
Контакторы применяются для частых коммутаций электродвигателей (30-3600 коммутаций в час). В отличие от автоматических выключателей контакторы могут коммутировать только номинальные токи, они не предназначены ...
Контакторы применяются для частых коммутаций электродвигателей (30-3600 коммутаций в час). В отличие от автоматических выключателей контакторы могут коммутировать только номинальные токи, они не предназначены ...
Контакторы применяются для частых коммутаций электродвигателей (30-3600 коммутаций в час). В отличие от автоматических выключателей контакторы могут коммутировать только номинальные токи, они не предназначены ...
Трехфазный моторный дроссель устанавливают на выходе частотного преобразователя для фильтрации тока, подаваемого на трехфазные электрические двигатели 380 В. Назначение выходного электроселя
- ...
Входной трехфазный сетевой дроссель переменного тока (реактор) предназначен для установки на входе частотных преобразователей или других электроприводов для устранения взаимного воздействия мощного ...
Моторные дроссели в отличие от сетевых дросселей имеют более высокую индуктивность и поэтому могут работать при большой длине кабеля и большой частоте переключений. Это чаще всего применяемое и успешное ...
SINAMICS G120C был специально разработан для производителейоборудования, которые ищут экономичный и компактный преобразователь частоты,обеспечивающий простое управление множеством функций. ...
Преобразователь частоты для решения общепромовских задач, таких как управления конвейером, вентилятором улиткой или же глубинным насосом от 3 фазной сети мощностбю до 110 кВт. Так же зарекомендовал ...
Приводы постоянного тока служат для управления двигателями постоянного тока там, где требуется плавное и точное регулирование скорости и вращаю-щего момента электромотора в достаточно широких пределах.
...Страницы
|