Электронный расцепитель устанавливается в силовой блок автоматического выключателя защиты двигателя и осуществляет электромагнитную и тепловую защиту двигателя. У него гараздо более широкий диапазон ...
Управление электродвигателем, устройства, номинальный ток 3-12 A, 120-185 A, 205,0 A, 1400 A
Стандартный блок управления устанавливается в силовой блок автоматического выключателя защиты двигателя и осуществляет электромагнитную и тепловую защиту двигателя. У него гараздо более широкий диапазон ...
Тепловое реле используется для защиты асинхронного электродвигателя от перегрузки. Реле устанавливается под контактором и в случае превышения номинально заданного тока подает на контактор сигнал отключения. ...
Многофункциональный блок управления устанавливается в силовой блок автоматического выключателя защиты двигателя и осуществляет электромагнитную и тепловую защиту двигателя. А так же ввод данных, отслеживание ...
Контакторы применяются для частых коммутаций электродвигателей (30-3600 коммутаций в час). В отличие от автоматических выключателей контакторы могут коммутировать только номинальные токи, они не предназначены ...
Приводы постоянного тока служат для управления двигателями постоянного тока там, где требуется плавное и точное регулирование скорости и вращаю-щего момента электромотора в достаточно широких пределах.
...Частотный преобразователь собирается из 3 частей:
-Силовой модуль серии SINAMICS ...
Продукция снята с производства
Контакторы применяются для частых коммутаций электродвигателей (30-3600 коммутаций в час). Контакторы серии Tesys F используются для управления ...
Устройства плавного пуска используются для управления асинхронными электродвигателями, плавного их пуска и останова. Оно позволяет исключить механические удары, являющиеся причиной преждевременного ...