Контакторы применяются для частых коммутаций электродвигателей (30-3600 коммутаций в час). В отличие от автоматических выключателей контакторы могут коммутировать только номинальные токи, они не предназначены ...
Управление электродвигателем, устройства, номинальный ток 20 A, 48,4 A, 140 A
Преобразователи частоты серии CFM310 разработаны специально для применения в промышленности малых и средних масштабов за счет поддержки подключаемых электродвигателей мощностью до 11кВт включительно ...
Векторный преобразователь частоты Nietz модели AT20-7R5G/11P4 может использоваться для управления асинхронными электродвигателями мощностью до 7,5 кВт с трехфазным питанием переменного тока с номинальным ...
Cерия устройств плавного пуска ASAC состоит из двух различных групп–ASAC-0 и ASAC-1. Эти группы имеют одинаковую силовую часть, но отличаются набором функций. Приборы обеих групп имеют встроенный ...
Cерия устройств плавного пуска ASAC состоит из двух различных групп–ASAC-0 и ASAC-1. Эти группы имеют одинаковую силовую часть, но отличаются набором функций. Приборы обеих групп имеют встроенный ...
Линейка устройств плавного пуска УПП2 обеспечивают управление пуском и остановкой электродвигателя мощностью до 110 кВт в режиме плавного нарастания напряжения и разработаны для использования с внешним ...
Cерия устройств плавного пуска ASAC состоит из двух различных групп–ASAC-0 и ASAC-1. Эти группы имеют одинаковую силовую часть, но отличаются набором функций. Приборы обеих групп имеют встроенный ...
Cерия устройств плавного пуска ASAC состоит из двух различных групп–ASAC-0 и ASAC-1. Эти группы имеют одинаковую силовую часть, но отличаются набором функций. Приборы обеих групп имеют встроенный ...
Устройства плавного пуска используются для управления асинхронными электродвигателями, плавного их пуска и останова. Оно позволяет исключить механические удары, являющиеся причиной преждевременного ...
Приводы постоянного тока служат для управления двигателями постоянного тока там, где требуется плавное и точное регулирование скорости и вращаю-щего момента электромотора в достаточно широких пределах.
...Страницы
|