Стандартный блок управления устанавливается в силовой блок автоматического выключателя защиты двигателя и осуществляет электромагнитную и тепловую защиту двигателя. У него гараздо более широкий диапазон ...
Управление электродвигателем, устройства, номинальный ток 0,15-0,6 A, 12.5 A, 48,4 A, 140 A
Теристоры с байпасными контакторами установлены по 2м фазам!
Области ...
Теристоры с байпасными контакторами установлены по 2м фазам!
Области ...
Контакторы применяются для частых коммутаций электродвигателей (30-3600 коммутаций в час). В отличие от автоматических выключателей контакторы могут коммутировать только номинальные токи, они не предназначены ...
Многофункциональный блок управления устанавливается в силовой блок автоматического выключателя защиты двигателя и осуществляет электромагнитную и тепловую защиту двигателя. А так же ввод данных, отслеживание ...
Cерия устройств плавного пуска ASAC состоит из двух различных групп–ASAC-0 и ASAC-1. Эти группы имеют одинаковую силовую часть, но отличаются набором функций. Приборы обеих групп имеют встроенный ...
Cерия устройств плавного пуска ASAC состоит из двух различных групп–ASAC-0 и ASAC-1. Эти группы имеют одинаковую силовую часть, но отличаются набором функций. Приборы обеих групп имеют встроенный ...
Линейка устройств плавного пуска УПП2 обеспечивают управление пуском и остановкой электродвигателя мощностью до 110 кВт в режиме плавного нарастания напряжения и разработаны для использования с внешним ...
Cерия устройств плавного пуска ASAC состоит из двух различных групп–ASAC-0 и ASAC-1. Эти группы имеют одинаковую силовую часть, но отличаются набором функций. Приборы обеих групп имеют встроенный ...
Cерия устройств плавного пуска ASAC состоит из двух различных групп–ASAC-0 и ASAC-1. Эти группы имеют одинаковую силовую часть, но отличаются набором функций. Приборы обеих групп имеют встроенный ...
Страницы
|