ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
Внешние тормозные резисторы проволочные в алюминиевом корпусе для подключения к частотным преобразователям для рассеяния избыточной электроэнергии, выделяемой электродвигателем при его быстром торможении ...
Автоматические выключатели защиты двигателя АЗД1/ЕС и АЗД2/ЕС предназначены для работы в электрических сетях переменного тока с номинальным напряжением до 690В частотой 50Гц.
Используются для ...
Автоматы защиты двигателя используются для комплексной защиты электродвигателей от токов короткого замыкания, перегрузки и дисбаланса фаз. Они выполняют функции автоматического выключателя и теплового ...
Двухполюсный автоматический выключатель защиты двигателя Z-MS серии Xpole с регулируемым в диапазоне от 1 А до 1,6 А тепловым расцепителем предназначен для защиты однофазных двигателей мощностью ...
Автоматы защиты двигателя используются для комплексной защиты электродвигателей от токов короткого замыкания, перегрузки и дисбаланса фаз. Они выполняют функции автоматического выключателя и теплового ...
Алюминиевый тормозной резистор– это тип тормозного резистора, использующего алюминиевые материалы для своей конструкции. Этот тип резистора обычно состоит из алюминиевых радиаторов и резистивных ...
Тормозные модули и резисторы применяются совместно с преобразователем частоты при быстром торможении или управлении механизмами с высокой инерцией, для сброса избыточной энергии торможения со звена ...
Тормозные модули и резисторы применяются совместно с преобразователем частоты при быстром торможении или управлении механизмами с высокой инерцией, для сброса избыточной энергии торможения со звена ...
Страницы |