Автоматы защиты двигателя используются для комплексной защиты электродвигателей от токов короткого замыкания, перегрузки и дисбаланса фаз. Они выполняют функции автоматического выключателя и теплового ...
Управление электродвигателем, устройства, номинальный ток 8-32 A, 15,2 A, 45 A, 293 A
Контакторы применяются для частых коммутаций электродвигателей (30-3600 коммутаций в час). В отличие от автоматических выключателей контакторы могут коммутировать только номинальные токи, они не предназначены ...
Электронный расцепитель устанавливается в силовой блок автоматического выключателя защиты двигателя и осуществляет электромагнитную и тепловую защиту двигателя. У него гараздо более широкий диапазон ...
Стандартный блок управления устанавливается в силовой блок автоматического выключателя защиты двигателя и осуществляет электромагнитную и тепловую защиту двигателя. У него гараздо более широкий диапазон ...
Многофункциональный блок управления устанавливается в силовой блок автоматического выключателя защиты двигателя и осуществляет электромагнитную и тепловую защиту двигателя. А так же ввод данных, отслеживание ...
Теристоры с байпасными контакторами установлены по 2м фазам!
Области применения 3RW30:
-Для нормальных пусковых токов ...
Поставляться не будет
Пульт оператора в комплекте не идет!
ПЧВ3 преобразователи частоты векторные для насосов и вентиляторов.
Новая ...
Идет без байпаса
Устройства плавного пуска серии PR5200 являются интеллектуальными устройствами плавного пуска, основанными на самых современных теориях управления электродвигателями, ...
Устройство плавного пуска KSD90 применяется для плавного пуска и остановки асинхронных трехфазных электромоторов.
Встроенный контактор байпаса помогает экономить время и средства при вводе ...
Серия устройств плавного пуска для решения простых задач таких как управления насосом и вентилятором
Управления по 2м фазам
Предусмотрены следующие регулировки, вынесены ...
Страницы
|