Основные поломки частотных преобразователей

Основные поломки частотных преобразователей

Частотный преобразователь – это специализированное устройство, позволяющее регулировать скорость вращения в электрических двигателях. Простота эксплуатации и конструкции дали им возможность стать одними из самых популярных устройств в самых различных сферах промышленности и городских отраслях.

Но несмотря на все положительные аспекты, преобразователи могут имеют и некоторые минусы, которые зачастую связывают с разными неисправностями. При использовании приборов надо учесть факторы, влияющие на поломку и неисправность частотников.

  1. Преобразователь перестаёт реагировать на пульт управления. Чаще всего это происходит в результате неправильной настройки, и после исправления на верные параметры эта проблема исчезает.

  2. Перестаёт вращаться Двигатель. Подобные ситуации происходят довольно часто. Одной из самых вероятных причин произошедшего может быть слишком маленькое или, наоборот, большое входящее напряжение или на выходе самого частотника. Чтобы избежать такие сбои надо регулярно проводить наладку нагрузки на двигателе.

  3. Вращение двигателя с одинаковой скоростью. Это может произойти в следствии неправильной установки одного из частотных параметров в приборе. Однако, также необходимо поддержание нагрузки устройства в оптимальном диапазоне.

  4. Перегревания в двигателе. Причиной данного рода неисправности есть климатические условия работы частотного преобразователя. Если вентилятор не способен справляться с возложенной функцией, он не охлаждает устройства, и, как следствие, это приводит к поломкам.

Частотные преобразователи, зависящие от цены их особенных функций, довольно популярны в продаже. Это объяснимо тем, что частотники способны продливать сроки эксплуатации оборудованием.

 

Ремонт своими руками или обратиться к специалистам?

Зачастую, при обнаружении неисправностей или поломок в частотном преобразователе, сразу возникает вопрос ремонтировать ли его самостоятельно или при помощи специалиста? Разумеется, чаще всего выбирается первый вариант, хотя позже становится ясно, что это очень неудобно и даже более того – грозит потенциальной поломкой дорогостоящего оборудования.

В основном считается что мотивацией обратиться к специалисту есть обязательная гарантия от дальнейших поломок, чем самостоятельный ремонт похвастаться не может. Частый случай, когда потребитель при вмешательстве в рабочий процесс устройства добивается лишь ухудшения его работоспособности, и, как следствие, к окончательной поломке.