ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор модели WR-750-80 чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника 0.75 кВт для трехфазных двигателей 380 В — при ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор модели WR-750-80 чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника 0.75 кВт для трехфазных двигателей 380 В — при ...
Внешние тормозные резисторы проволочные в алюминиевом корпусе для подключения к частотным преобразователям для рассеяния избыточной электроэнергии, выделяемой электродвигателем при его быстром торможении ...
Тормозной резистор применяеться для динамического торможения электродвигвтеля.
Тормозные сопротивления с разными номинальными значениями мощности предназначены для рассеяния энергии торможения, ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
Внешние тормозные резисторы проволочные в алюминиевом корпусе для подключения к частотным преобразователям для рассеяния избыточной электроэнергии, выделяемой электродвигателем при его быстром торможении ...
Тормозные модули и резисторы применяются совместно с преобразователем частоты при быстром торможении или управлении механизмами с высокой инерцией, для сброса избыточной энергии торможения со звена ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
Страницы
|