Тормозные резисторы SIEMENS

Для обеспечения полноценной работы электродвигателя, используемого для эксплуатации тех механизмов, которые отличаются большой инерционной массой, были созданы тормозные резисторы. Основная цель их использования заключается в возможности обеспечить при необходимости резкую остановку функционирующего движка. Непосредственно в процессе торможения электрического двигателя, его энергия рассеивается на блоке резисторов, который, в свою очередь, подключен к шине постоянного тока на частотном преобразователе. Именно такое рассеивание энергии и называется динамическим торможением.

Рассмотрим Тормозной резистор Siemens , серия SINAMICS G120C

Через тормозной резистор гасится избыточная энергия промежуточного контура. Тормозные резисторы предназначены для использования с силовыми модулями PM240 и PM240-2 (версия 400 В), которые имеют встроенный тормозной прерыватель и не могут рекуперировать энергию обратно в сеть. Для типоразмера FSGX как опция имеется вставной модуль торможения.

Таким образом, для генераторного режима, к примеру, затормаживания маховой массы с высоким моментом инерции, необходимо подключить тормозной резистор, который преобразует возникающую энергию в тепло. Тормозные резисторы могут монтироваться сбоку рядом с силовыми модулями PM240 и PM240-2 (версия 400 В). Тормозные резисторы для силовых модулей PM240 типоразмеров FSD до FSGX должны размешаться вне электрошкафа или вне электропомещения, чтобы отводить возникающие потери тепла из зоны силовых модулей. Это сокращает затраты на климатизацию.

Каждый тормозной резистор оборудован реле температуры (сертификация UL). Реле температуры может обрабатываться для предотвращения косвенного ущерба в случае тепловой перегрузки тормозного резистора.